Курс Разработка игр

Студент с нуля освоит игровую разработку: Научится программировать на С# и создавать игры на Unity

Для детей от 12 лет
Online
2,5 года
Продолжительность обучения:
Online
Формат:
1 раз в неделю по 1 ч 30 мин
Продолжительность занятия:
Ответы на вопросы и поддержка от преподавателей в групповом чате!
Наполняемость групп 一 до 8 учеников!
Домашние задания, вызывающие увлеченность и энтузиазм.
Уроки проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа!
Коммуникация между преподавателями и студентами осуществляется в Google Meet!
Как проходит обучение?
Наш выпускник сможет работать
На движке Unity
Мы ей верим. Поэтому делаем все, чтобы ваш ребенок стал одним из топовых специалистов, на которых охотятся крутые айти компании.
К 2030 году дефицит технических талантов в мире достигнет 85,2 миллиона человек - так говорит статистика труда США.
Подробнее
Прибыль от 47 000 грн/мес
Разработчик игр
Чему научимся на курсе:
Изучим физику и математику, чтобы построить настоящий мир в игре
Программировать на С# и создавать игры на Unity
Работать с объектами в играх: передвигать, масштабировать, вращать
Создавать игровые мобильные приложения с помощью С#
Работаем с технологиями google firebase, play services и 3D-моделированием
План занять
Модуль 1 Construct Herald
12-15 занятий
от 12 лет
Ученики освоят интересный и в то же время понятный интерфейс конструктора, создавая игры способом Drag-and-drop с использованием визуального редактора и логической системы, основанной на принципе поведения и реакции. Первая игра - платформер, вид сбоку. Научатся поэтапно создавать детальные уровни, работать с анимацией и просчитывать механику игры. Вторая игра - платформер, вид сверху. Детальное изучение построения уровня и системы координат и углубленное изучение работы переменных. Ребенок научится создавать не только главного героя, а также противника и оружие, с помощью которого его можно преодолеть.
Результат
2д шутер с видом сбоку и сверху
Модуль 2 Construct Guardian
12-15 занятий
от 12 лет
Пришло время объединить знания из первого и второго модуля! Здесь мы научимся использовать физику и понятия векторов в разработке игр. Физика никогда не была такой интересной! Создадим семейства объектов и меню для игр. Познакомимся с процессом сохранения и загрузки процесса игры, когда главному герою нужно решать - идти дальше или лучше перестраховаться. Звук играет большую роль для создания полного погружения в пространство и ощущение присутствия. В этом модуле мы будем создавать звуковые эффекты, которые помогут лучше понять, что происходит вокруг. Также научимся использовать массивы для создания инвентаря в играх.
Результат
Ученик создаст игру «Космический шутер»
Модуль 3 Unity Crusader
12-15 занятий
от 12 лет
В модуле 3 дети познакомятся с возможностями Unity, с помощью плагина визуального скриптинга Bolt. Создавая игры, узнают правила взаимодействия объектов, физику в разработке игр. Далее мы изучим понятие «класс», «инстанцирование» и разработаем настоящий искусственный интеллект для управления объектами. После завершения модуля ученик будет сможет самостоятельно создавать простые 2D игры в профессиональном движке Unity с помощью визуального программирования.
Результат
Две 2D-игры: Платформер с видом сверху и Space Shooter.
Модуль 4 Unity Archor
12-15 занятий
от 12 лет
В модуле 4 ученики познакомятся с более сложными и абстрактными понятиями Unity и Bolt и пройдут незабываемый путь от блочного программирования к написанию кода вручную на языке программирования C #. На курсе дети познакомятся с изометрической графикой в ​​компьютерных играх, тайлмапах и бесшовных текстурах. Мы углубим знания о создании и использовании анимации, массивов, звуковых и графических эффектов. После модуля 4 ученик может с легкостью создать 2D игру с помощью Unity и Bolt и будет готов к изучению C # на курсе Unity 2D.
Результат
ученик создаст игру Stickman Hook.
Модуль 5 Unity 2D Legend
12-15 занятий
от 12 лет
Основной целью данного модуля является изучение синтаксиса языка программирования C#. Дети выучат основные конструкции языка: условия, циклы, методы. Изучат типы данных и работу с переменными. За 3-й модуль ребенок сделает 3 полноценных игры-клона: Geometry Dash, Doodle Jump и Race2D. Благодаря тому, что ученики уже знакомы с движком и с большинством методов через визуальный язык программирования Bolt, они смогут намного быстрее изучить синтаксис языка C#.
Результат
2D игры: Geometry Dash и Doodle Jump
Модуль 6 Unity 2D Adept
12-15 занятий
от 12 лет
Продолжаем изучать язык программирования C# и новые инструменты и компоненты в движке. Данный модуль посвящен разработке игры в изометрии (2.5D). Ученики будут работать с большим количеством анимаций в одном проекте, изучат продвинутые методы работы с TileMap, узнают как происходит отрисовка слоев камерой и как поменять порядок отрисовки, поработают с освещением в 2D играх, а так же научаться подключать и работать с внешними пакетами, которые значительно упростят разработку игр. Один из изучаемых пакетов - 2D PathFinding, который мы будем использовать для реализации ИИ противников.
Результат
2D игры: Hill Climb Racing и Isometric Game
Модуль 7 Unity 3D Guru
12-15 занятий
от 12 лет
Этот модуль ориентирован на начало работы в 3D пространстве движка Unity. Ученики изучат способы передвижения объектов в трехмерном пространстве и способы взаимодействия пользователя с объектами. Также будем много работать с анимациями, которые используют возможности Root Motion. Отдельно изучим особенности освещения в 3D, познакомимся с понятиями запекания света и карт для навигации противников. За этот модуль ребенок создаст игру от третьего лица, которую можно будет портировать на Android. Также, отдельно остановимся на понятии шейдеров и создадим несколько собственных шейдеров.
Результат
Ученик создаст 3D модели для будущих игр и игру от 3-го лица
Модуль 8 Unity 3D PRO
12-15 занятий
от 12 лет
В данном модуле изучим понятие процедурной генерации карт из блоков. Таким образом, ученики смогут создавать игры, в которых при каждом запуске будет строиться новый уровень. Так как игра будет содержать в себе очень большое количество блоков, изучим способы оптимизации игровых ресурсов. За модуль ученик создаст клон игры Minecraft, в которой можно будет разрушать и строить блоки, разработаем инвентарь блоков и оружия для разных задач, пропишем поведение противников и возможность сражения с ними. Научимся делать реалистичное сложное оружие в Unity на примере лука и стрел.
Результат
Ученик создаст игру от 1-го лица
записаться 
на открытый урок
Отзывы учеников и родителей
Остались вопросы?
Заполните форму справа, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и ответят на все вопросы!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Заполните форму ниже, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и ответят на все вопросы!