Ивент Мейкер Тайм

В школе Robocode качественная проектная форма обучения. Почему мы в этом уверены? Наши ученики регулярно применяют знания на практике и создают проекты
ДЕТАЛЬНЕЕ
Длительность - 5 недель
ДЕТАЛЬНЕЕ
Зачем нужен Maker Time?
Проверка знаний
Это возможность проверить, как ученики усвоили материал. Благодаря этому преподаватель сможет оценить результаты обучения группы и выявить «слабые места»
Maker Time — весело
Maker Time - это о плакаты, вкусности, атмосферу соревнования и свободу действий. Ученики создают проекты самостоятельно, учатся ставить цели и достигать их
Интересные задания
Ученики выполняют практические задания самостоятельно под наблюдением учителя
Виды заданий для каждого курса
Maker Time дает возможность заработать баллы (кепсы), которые в конце года можно обменять на подарки с символикой MT (футболки, бананка, носки и т.д.) - для этого нужно выполнять мини-задания
Длительность - 5 недель
Битва роботов
Цель: создать программу управления на смартфоне и провести мини-соревнования.

Описание: ученики делятся на команды и получают готового робота QUANT. Участники должны разобраться с тем, как запрограммировать машину так, чтобы она ездила в четыре направления (вперед, назад, влево, вправо). Каждая команда создаст скетч с помощью Ardublock и разработает Android-приложение в App Inventor для управления собственным квантом. Приложение должно быть удобным и иметь минимальный функционал для управления машинкой.

На финальном занятии состоится сражение роботов: кванты будут модернизированы прикрепленными к ним шариками и иглами. Необходимо лопнуть шарик соперника, а свой сохранить целым.
Start 1.0
2й семестр
Line Following
Цель: написать программу для робота, который должен пройти по черной линии как можно скорее.

Описание: дети делятся на команды, по 2-3 ученика в каждой, и получают готового робота QUANT. Необходимо проанализировать принцип работы датчика черной линии и разработать алгоритм поведения робота для того, чтобы он следовал за ней. На последнем занятии команды проводят соревнования, а преподаватель выставляет оценки. Чем быстрее робот пройдет дистанцию и не слетит с трассы, тем лучше.
Start 2.2
2й семестр
Maze Solving
Цель: создать программу для готового робота QUANT, который должен пройти лабиринт как можно быстрее.

Описание: дети делятся на команды, по 2-3 ученика в каждой, и получают готового робота QUANT. Необходимо разобраться с тем, как работают датчики расстояния и создать алгоритм прохождения лабиринта.

Наименьшее время прохождения принесет команде наибольшее количество очков.
Pro 1.0
2й семестр
Sumo
Цель: создать программу для робота, который сможет вытолкнуть роботов соперников с ринга.

Описание: дети делятся на команды, по 2-3 ученика в каждой, и получают готового робота SUMO. Командам необходимо выбрать стратегию и создать алгоритм для борьбы на ринге - нужно, чтобы робот не покинул поле соревнования, смог уклониться от нападения соперника и нанес контрудар. Последнее занятие - соревнования, созданное по олимпийской системе. Побеждает команда, которая получит наибольшее количество очков.
Pro 2.0
2й семестр
Беспилотное управление
Цель: создать программное обеспечение для ориентации по камере и движению робота-машинки QUANT.

Описание: дети делятся на команды, по 2-3 ученика в каждой, и получают готового робота LEO6 и «умную» камеру. Командам необходимо создать программу для нахождения объектов и их идентификации благодаря технологии Computer Vision. Камера устанавливается сверху на работе и не должна вращаться хаотично в разные направления. На последнем занятии команды должны пройти трассу с препятствиями за наименьшее время. Побеждает та команда, чей робот сможет проехать быстрее.
Expert
2й семестр
Своя игра
Цель: согласно с определенными требованиями создать собственную игру и представить ее.

Описание: в игру можно поиграть после завершения любого курса во втором семестре. Команды состоят из 1-2 учеников. Участники получают спрайты для создания собственной игры и список правил. На последнем занятии необходимо представить игру и продемонстрировать ее работу. Баллы получит каждая команда, однако победителем станет та, что наберет наибольшее количество баллов.
Game Dev
2й семестр
Свой сайт
Цель: Создать собственный сайт в соответствии с заданием.

Описание: Сайт можно разрабатывать по завершении любого курса направления Вебдев в конце второго семестра. Команды состоят из 1-2 учащихся. Команды получают задачу, которую необходимо выполнить – созданный и размещенный на хостинге сайт. На последнем занятии команды должны представить и продемонстрировать его работу.
Soft Dev
2й семестр
Свое приложение
Цель: Создать собственное приложение, которое находит и отображает информацию о Супергероях.

Описание: дети делятся на команды, по 1-2 ученика в каждой, и получают техническое задание, которое им необходимо выполнить - создать исправное приложение, используя язык программирования Python, встроенный модуль Tkinter, любые другие встроенные или внешние модули и API.

Требования к проекту разделены на 3 уровня сложности. Каждый последующий уровень включает в себя сложность из предыдущего уровня. Это позволит детям создать проект в соответствии с требованиями, ориентируясь именно на свой уровень знаний.
Python Beginner
2й семестр
Что в итоге получат ученики?
Закрепление знаний на практике
Опыт в создании проектов